Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №17 отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области

user-icon

Блог директора

Читать
user-icon

Блог психолога

Читать
user-icon

Блог социального педагога

Читать

Школьные достижения

Республиканская Олимпиада
Редактор
Фев 12, 2024

Республиканская Олимпиада

В городском этапе Республиканской Олимпиады по общеобразовательным предметам обучающаяся 9 «Б» класса Фролова Анастасия заняла 1 место по математике (учитель Атрохова Ирина Алексеевна), обучающаяся 11 «А» класса Ксенз Кристина заняла 2 место по биологии (учитель Даурбаева Сания Ербулатовна). Гордимся нашими …

Городская лига по волейболу
Редактор
Янв 27, 2024

Городская лига по волейболу

27 января 2024 Сборная девочек занявших 2 место в городской лиге по волейболу!!!!! Мусатова Аружан-лучший нападающий, Таженова Айдана-лучший связующий. Поздравляем девочек и тренера Сәліма Дүйсенбайұлы!!!

Соревнования «Robosarykol-2023”
Редактор
Ноя 03, 2023

Соревнования «Robosarykol-2023”

Пеньков Карим занял почетное 2 место в региональных соревнованиях «Robosarykol-2023”

Кабинет поддержки инклюзии

Благодаря Фонду Первого Президента Республики Казахстан и инициативе Фонда «Қамқорлық», 16 декабря 2020 года в 16 регионах страны открылись двери кабинетов поддержки инклюзии. Торжественное открытие первого кабинета в городе Рудном состоялось в нашей школе.

В открытии принимала участие заместитель акима Костанайской области Б. А. Есимова. Она отметила, что открытие данного кабинета в области является знаковым событием не только для детей, родителей, но и для социума и общества в целом.

Фонд полностью оснастил кабинет необходимым оборудованием на 8 млн. тенге. В кабинете несколько зон: консультативная, учебная, игровая, двигательная, что позволяет разнообразить формы педагогической поддержки.

Основная цель кабинета – дать возможность детям максимально развить социальные и академические навыки. Главная цель специалистов – обеспечить комфортное включение ребенка в социальную среду школы, чтобы дети чувствовали себя уверенно и делали первые шаги на пути к знаниям. В кабинете оказывается помощь детям, которые ранее находились на домашнем обучении.

Теперь в сопровождении своих педагогов-ассистентов, с помощью психолога и логопеда, дети могут учиться в школе, добиваясь первых результатов, общаясь на равных со своими сверстниками.