
В рамках декады исследовательской и проектной деятельности 29 февраля 2024 года прошел открытый урок математики в 5 классе. Тема: Решение текстовых задач. Учитель: Торохова В.П. Стратегия работы на уроке была построена на взаимодействии учителя и учеников: преподаватель подробно объяснял каждый шаг решения, проводил разбор примеров, а затем давал возможность ученикам самостоятельно пробовать свои силы. Такой метод работы позволил всем учащимся активно участвовать в процессе обучения.
В ходе урока большинство учеников продемонстрировали хорошие знания и навыки в решении текстовых задач с использованием дробей. В процессе обратной связи они отметили, что урок был интересным и познавательным, а новые знания пригодятся им не только в учебе, но и в повседневной жизни.

В рамках декады ИКТ 30 ноября 2023 года прошел исследовательский открытый урок по естествознанию (Учитель Бегайдарова А.К.), на котором были использованы интересные и инновационные педагогические инструменты — PiliApp и Quver. Урок объединил академические знания и современные технологии, делая обучение более эффективным и захватывающим для детей.

21 ноября 2023 года прошел открытый урок английского языка, сфокусированный на применении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Урок был проведен с целью демонстрации того как ИКТ-ресурсы и программы могут быть использованы для эффективного изучения английского языка. Урок включал в себя различные активности, где обучающиеся применяли свои знания английского языка с использованием ИКТ.
Открытый урок был успешным и стимулировал интерес обучающихся к изучению английского языка.

26 октября 2023 года состоялся открытый урок биологии в рамках реализации программы Лессон стади. Учитель Даурбаева С.Е.
Тема урока «Роль активного транспорта веществ в поддержании мембранного потенциала».
Урок состоял из заданий, в которых была задействована мозговая, практическая и творческая деятельность. Все участники с удовольствием принимали участие в групповых и индивидуальных формах работы. Практика показывает, что такой вид урока позволяет оценить ученика со всех сторон.