План работы педагогических советов

Нажмите на ссылку чтобы скачать файл

План педагогических советов на 2024-2025 учебный год

Нажмите на ссылку чтобы скачать файл

28 марта 2024 года на базе школы прошел педагогический совет по воспитательной работе на тему “Тайная комната самоуправления”
Цель педсовета: Поддержка и развитие школьных самоуправленческих объединений; обсуждение актуальных проблем демократизации школы, обмен мнениями, изучение и распространение педагогического опыта; вовлечение участников педсовета в активную продуктивную деятельность, сотрудничество.

29 декабря 2023 года, в нашей школе прошел педагогический совет на тему «Треугольник: учитель – учитель-дефектолог, логопед – педагог-психолог». На педагогическом совете были озвучены основные проблемы, с которыми сталкиваются специалисты в работе с детьми, нуждающимися в особой поддержке и помощи. Учитель-учитель-дефектолог, логопед и педагог -психолог входят в треугольник, где каждый из них играет ключевую роль в обеспечении индивидуального образования детей. В ходе педагогического совета даны рекомендации о создании совместных проектов в которых участвуют учитель, учитель-дефектолог, логопед и педагог-психолог, чтобы развивать и активизировать разнообразные аспекты развития ребенка, привлечении родителей к сотрудничеству и взаимодействию с педагогическими специалистами для достижения наилучших результатов в образовании и поддержке ребенка.

31 октября 2023 года состоялся педагогический совет №2. На повестке дня были рассмотрены Пути повышения качества образовательного процесса и адаптация обучающихся 1,5,10 классов. В рамках педагогического совета педагогами школы высказаны предложения и идеи, которые будут рассмотрены и приняты во внимание при разработке планов и мероприятий для улучшения качества знаний обучающихся. Обсуждены различные аспекты, направленные на успешную адаптацию обучающихся к новой школьной среде

6 январе 2025 года в школе прошел педагогический совет, посвященный актуальной теме «Научно-исследовательская деятельность обучающихся: от теории к практике».
Основная цель мероприятия заключалась в анализе текущего состояния работы по развитию исследовательских навыков учащихся и обсуждении практических методов их совершенствования. Педагоги поделились успешным опытом реализации исследовательских проектов, а также обсудили трудности, с которыми сталкиваются ученики на различных этапах работы, от выбора темы до презентации результатов. Особое внимание было уделено интеграции проектной и исследовательской деятельности в учебный процесс.