Агрегатное состояние и свойства воды

В рамках декады непрофильных предметов в Кабинете поддержки инклюзии 16 февраля проведено подгрупповое занятие: «Агрегатное состояние и свойства воды».
Занятие провели педагоги-ассистенты: Фролова Н.Б., Клентухова Т.В. и Кусаинова В.Б. Во время исследовательской деятельности, ребята с большим интересом изучали свойства воды. Дети принимали активное участие в исследовании трех агрегатных состояний воды. Переливая воду из одной емкости в другую, сделали вывод, что вода течет — это жидкое состояние! Замораживая воду, получили лед – это твердое состояние воды! Увидев, как закипает чайник и на поверхности бумажного листа образуется пар, сделали вывод – это газообразное состояние воды! Деятельный подход к обучению реализован на всех практических этапах занятия. Сложная исследовательская работа была доступна для понимания. С помощью педагогов-ассистентов, наши ребята стали маленькими исследователями: выдвигали гипотезы, наблюдали, проводили опыты, самостоятельно делали выводы!