Наименование по карточкам

В рамках декады непрофильных уроков в Кабинете поддержки инклюзии 17 февраля Жангужиной Ж.А. проведено открытое занятие по индивидуальной программе развития обучающегося 3 Б класса.
Тема занятия: Математика.
Цель занятия: Кирилл будет производить размен денежных монет и купюр самостоятельно в 90 % случаев.
В течение занятия педагог-ассистент применял метод формирования реакции, использовал подсказки: жестовую и визуальную. Кирилл повторил разрядный состав чисел, сравнил монеты и купюры разных номиналов, указал на правильный ответ. С помощью математических вычислений, разменивал денежные номиналы разными способами: сложением одинаковых слагаемых, умножением. В виртуальном магазине Кирилл оплачивал покупки наличными деньгами, правильно высчитывал сдачу. Поставленные цели достигнуты. Полученные на занятии знания будут закрепляться педагогом-ассистентом и родителями.