Нормативные документы
События

Встреча координаторов центра сетевого взаимодействия
1 февраля 2024 года, в рамках сетевого взаимодействия, на базе школы состоялась встреча за круглым столом координаторов центра сетевого взаимодействия по теме «Инклюзивное образование в условиях детского сада и школы: вопросы преемственности, обмен мнениями». Целью встречи стало обобщение опыта работы по эффективному применению инструментария психолого-педагогического сопровождения детей с разными образовательными потребностями. Рассмотрены вопросы взаимодействия специалистов СППС по использованию альтернативных психолого-педагогических форм преемственности дошкольного и школьного образования.

Семинар координаторов образовательных организаций
9 февраля 2024 года, в рамках сетевого взаимодействия организаций образования города, на базе школы состоялся городской методический семинар «магнитных» организаций образования (детских садов и школ), организованный с целью обсуждения эффективных методов обучения детей с ООП в общеобразовательных группах (классах). Семинар прошел в формате диалога «Вопрос-Ответ» с целью определения профессиональной, психологической и личностной готовности педагогов к продуктивному сотрудничеству.

Мастер-класс специалистов сетевого взаимодействия организаций образования
20 декабря 2024 года на базе школы состоялся мастер-класс: «Инновации в инклюзивном образовании», с целью оказания консультативно-методической помощи специальным педагогам и педагогам-ассистентам школ города. На индивидуальных занятиях показаны инновационные методы: оценка предпочтений, введение жетонной системы оценивания безошибочного обучения, применение визуального расписания и альтернативной методики коммуникации PEKS. Специалисты обсудили единую систему поддержки обучающихся с ООП и аспекты внедрения инновационных подходов в повседневную инклюзивную практику.

Психолого-педагогический практикум специалистов базовых организаций образования
15 октября 2025 года на базе школы состоялся практикум: «Определение актуального уровня развития и планирование индивидуального сопровождения». В ходе мероприятия педагоги и специалисты СППС обменялись опытом диагностики, обсудили методы оценки образовательных достижений обучающихся с ООП и подходы к корректировке индивидуальных маршрутов развития. Практикум стал важной площадкой для профессионального общения и повышения качества психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
